Ремонт и замена аккумуляторов электросамокатов (ПРИОСТАВНОВЛЕН)

Внимание:  в сезоне 2022 мы не оказываем услуг по ремонту электросамокатов. Возможно, вернемся следующим летом.

 

Ремонт и замена аккумуляторов. В Москве.
Ремонт будет происходить вот так :
1
Курьер
Выедет сразу
2
Диагностика
Максимум сутки
3
Созвон
Или вотсап
4
Ремонт
Без очередей
5
Все счастливы
Почти навсегда
Безусловная и надёжная.
Кстати, мы не будем требовать документов.
Звоните: + 7 499 686-19-10
Шустрая и дружелюбная.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Пишите: 
в мессенджеры или на почту
Отличные инженеры, оборудование и запчасти.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Команда Шуури
искренне рада помочь!
Бесплатно и максимум за сутки.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Вызывайте
курьера в любое удобное место
Японские стандарты в реальной жизни.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Приходите
на приёмки или в гости в цеха
Как проехать

Ремонт и замена аккумуляторов



Ремонт и замена аккумуляторов электросамокатов Аккумуляторная батарея, установленная в вашем электросамокате, представляет из себя набор аккумуляторных банок определенной емкости, спаянных в цепь. Аккумуляторная батарея имеет ограниченный ресурс и количество циклов разряда-заряда. Со временем она начинает держать заряд все хуже и хуже, вплоть до полного выхода из строя. Негативным фактором, сокращающим ресурс аккумуляторной батарее, является систематический неполный разряд и неполный заряд. В идеале, если вы хотите, чтобы фактический ресурс батареи был рядом к ресурсу, заявленному производителем, вы должны следовать принципу разряда батареи в 0% и последующей зарядки батареи до 100%. В реальной жизни такого не происходит почти никогда. По понятным причинам - все заряжают батарейку ситуативно: приехал домой - поставил на зарядку, надо ехать - снял с зарядки. Плюс, надо понимать, что не аккумуляторные батарейки бывают разного качества, а в не самые брендовые электросамокаты =ушлый производитель ставит что Бог на душу положит:)

Если аккумулятор стал быстро садиться либо перестал держать заряд вообще, почти все его просто меняют. Не зная о том, что как минимум в половине случаев аккумулятор можно восстановить и это будет дешевле и надежнее замены на новый. Для оценки целесообразности восстановления нужно просто понимать, сколько банок аккумулятора потеряло емкость. К примеру, в аккумуляторе стоит 32 банки, из строя вышли 7, заряда на включение самоката не хватает, но держать заряд аккумулятор вполне способен. Вопрос: зачем менять его полностью, когда можно просто пересобрать его с использованием 7 новый банок и он будет как новый? Вопрос на самом деле цепляется за другой вопрос - мало кто умеет это делать: требуется специальное оборудование, надежная внутренняя электросеть и глубокое понимание последовательности сборки банок. Мало кто на рынке сервисного ремонт заморачивается такими сложностями - аккумулятор просто приговаривают к замене, платит-то клиент.

Резюмируя все вышесказанное: возможность восстановления аккумуляторной батареи электросамоката есть. Исследовать ее тем целесообразнее, чем дороже стоит ваш аккумулятор. Есть аккумуляторы стоимостью более 50 тысяч рублей, а их пересборка“под ключ” выходит в 2 раза дешевле. Экономьте свои деньги, есть множество приятных способов их потратить, а ремонт - точно не один из них. Отдайте батарейку нам и мы скажем, что лучше в вашем случае - восстановление или замена. Ровных дорог, всегда полного заряда, команда сервисного центра “Шуури”.

Настоящие отзывы о нашей работе из Яндекса