Правильный ремонт электросамокатов (ПРИОСТАВНОВЛЕН)
Внимание: в сезоне 2022 мы не оказываем услуг по ремонту электросамокатов. Возможно, вернемся следующим летом.
Ремонт и замена аккумуляторов
Спецусловия для самокатного бизнеса
Протяжка и регулировка механизмов
Ремонт моноколес и электроскейтов
Ремонт и замена контроллеров
Подготовка самокатов к зиме
Шустрая и дружелюбная.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Пишите:
в мессенджеры или на почту
в мессенджеры или на почту
Отличные инженеры, оборудование и запчасти.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Команда Шуури
искренне рада помочь!
искренне рада помочь!
Бесплатно и максимум за сутки.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Вызывайте
курьера в любое удобное место
курьера в любое удобное место
Японские стандарты в реальной жизни.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Приходите
на приёмки или в гости в цеха
на приёмки или в гости в цеха
Как проехать
Ремонт электросамокатов и моноколес
Мы прямо призываем ремонтировать самокат в Шуури.

Во-первых, мы умеем по-настоящему ремонтировать технику, а не тупо менять целые блоки и модули на новые за конские деньги. Инженеры с правильными руками и головами на нормальном профессиональном оборудовании могут реально отремонтировать плату или узел. Это выгодно вам (не надо платить на новую дорогую запчасть) и нам (заработаем больше на своей работе, чем на перепродаже запчасти). Невыгоден такой вариант только производителю запчастей, но в нашей с вами работе это же не самый важный участник, правда?)
Проще всего понять разницу на примере аккумуляторов. Понятно, что чаще всего в самокатах ломаются именно аккумуляторы. А цены на новые аккумы такие, что иной раз даже неудобно клиентам говорить. На “родной” сигвей аккумуляторный блок стоит сейчас около 320 000 рублей) Не ослышались, триста двадцать тысяч. При цене аппарата 600 тыр. На обычные самокаты ены тоже доходят до нескольких десятков тысяч рублей. Что делать? Менять только банки. конечно же. Это умеют далеко не все, но зато цена для клиента падает вдвое-втрое. у нас в ШУури есть сварочный аппарат, программатор для перенастройки контроллера батареи и измерительное оборудование. Ну и правильные голова и руки, разумеется. Есть смысл выбрать.
Мы ремонтируем самокаты любых моделей и производителей. Но при этом стандарты ремонта абсолютно одинаковы для всех. Курьер выезжает сразу, диагностика час (если неисправность не плавающая), цена никогда не меняется во время ремонта и так далее. Мы умеем очень точно выполнять свои обещания. Технологии и инструменты Кайдзен пока никто в мире не превзошел, в Шуури они положены в основу всех процессов. Это ещё одна важная причина выбрать нас.
Ну и главное, наверное. Мы сделали Шуури, чтобы переложить печальную традицию российского сервисного рынка обманывать клиентов на каждом шагу. Мы не станем выбирать более дорогой способ ремонта, если можно сделать проще. Тем более, не станем выдумывать несуществующие неисправности. Всегда ответим за свои ошибки, не прикрываясь бюрократическими формальностями. Нас всегда можно найти в соцсетях, блогах и мессенджерах, мы полностью открыты для общения. И будем очень рады вас видеть”)
Настоящие отзывы о нашей работе из Яндекса
Семен Л.
Сергей М.
qwer q.
Катерина
Надежда Е.
MrFlancker M.
N
Александр Д.
Владимир С.
На что обратить внимание при покупке электросамоката

А значит, в первую очередь речь пойдет о качестве и надежности. И начнем, пожалуй, с главного. Вообще, у любой электроники два главных врага - перегрев и влага. Никаких особых проблем с перегревом в электросамокатах нет. А вот от попадания жидкости они застрахованы не очень-то хорошо, сами понимаете. И сверху дождь льет и снизу лужи всякие… Опасностей полно.
Что делают производители для защиты? Как правило, вся электроника убирается под опорную площадку, сверху защита хорошая. А снизу отсек с платами и аккумулятором стараются загерметизировать как можно лучше. Увы, в реальной жизни это помогает не всегда. Вода, как известно, дорожку найдет всегда. Последствия сильно печальные, ремонтировать залитые платы трудно. Мы делаем, но это сложный и недешевый ремонт.
Какие варианты? Присмотреться к самокатам, у которых аккумуляторный блок и плата контроллера убраны в рулевую стойку. Так гораздо надежнее. Это решение исторически пришло от старых добрых Сигвеев. Неудивительно, что на рынке современных электросамокатов в первую очередь такую компоновку используют именно в Segway Ninebot. Это очень распространенная линейка, вы легко найдете в продаже любую модель. Ну и некоторые другие производители тоже научились так делать.
Теперь поговорим о тормозах. Как и в автомобиль, теоретически самокат можно притормозить и самой тормозной системой, и двигателем. Самокат, конечно, можно еще и просто ногой об поверхность, но на скорости так делать искренне не советуем:)
В отличие от машин, электросамокат обычно снабжен только каким-нибудь одним вариантом торможения. В моделях попроще реализована система торможения самим мотор-колесом. При этом некоторые производители даже устанавливают систему рекуперации - это когда при торможении часть энергии вращения колеса уходит на подзаряд аккумулятора.
Если самокат мощный и умеет разгоняться до приличных скоростей - у него обязательно будет механический тормоз. Возможно даже с полноценными тормозными колодками. А возможно даже и два таких, на оба колеса. Если самокат предназначен для езды на скорости 80 км/ч - иначе и нельзя.
Чем вам грозит система механических тормозов? С одной стороны, она гораздо надежнее при эксплуатации. Торможение мотор-колесом просто неспособно отрабатывать так динамично, как механика. С другой - в механической системе гораздо больше узлов, а значит - выше вероятность поломки. Но механическую систему хотя бы можно отремонтировать без полной замены, как это будет в случае мотор-колеса. Выбирайте исходя из своих планов - гонять по трассе или спокойно кататься по городу.
Ну и напоследок поделимся такой хитростью. Велик соблазн купить самокат “не как у всех”. Стремление выделиться - это прекрасно. Но если вдруг в экзотической модели что-то сломается всерьез - запчасти искать иногда устаем даже мы, со всеми нашими связями. Подумайте хорошенько - оно того стоит? На Xiaomi, Kugoo или тот же Ninebot любая запчасть не просто доступна, а скорее всего есть прямо в наличии.
Что делать и чего не делать, чтобы самокат служил долго

В первую очередь о самом наболевшем - не нужно на зиму оставлять самокат в неотапливаемом помещении. Видели бы вы, сколько к нам по весне попадает аппаратов с отсыревшими платами и убитыми аккумуляторами… Даже если вам кажется, что в гараже сухо - это не спасет.
Дело в том, что относительная влажность воздуха очень сильно зависит от температуры. Холодный воздух может вместить в себя гораздо меньше влаги, чем теплый. При понижении температуры в какой-то момент растворенная в воздухе влага больше не может оставаться в таком состоянии и выпадает на все поверхности в виде конденсата.
Причем обратите внимание - в этом случае для попадания влаги на электронные платы достаточно проникновения внутрь гермоотсека не воды, а просто воздуха. Там дальше уже влага из него выпадет и испортит платы. Понятно, что воздух внутри гермоотсека есть. В общем, не нужно оставлять электросамокат на морозе, даже если мороз кажется вам сухим.
Следующий совет - не ленитесь время от времени обслуживать механические узлы самоката. Это касается чистки и смазки движущихся частей и протяжки всех узлов. Особенно важно следить за состоянием натяжения механической тормозной системы, если у вашего самоката именно такая. Это банально, но это очевидное действие вполне может спасти вас от неприятностей на дороге. Умеете сами протянуть и смазать - отлично, ничего особо сложного там нет. Если сложно или лень - несите в приличный сервис, это быстро и недорого.
Ну и, наконец, обратим ваше внимание на качество и состояние резины. В зависимости от стиля использования электросамоката и характеристик самой резины, износ происходит с очень разной скоростью. А вы сами понимаете, что проскользнуть на колесе в неудобный момент очень неприятно. Наша практика показывает, что лучше при первом же удобном случае заменить шины на бескамерные. Эксплуатационных характеристик это никак не ухудшает, вам не станет менее комфортно, особенно в городе. А надежность и срок службы значительно увеличатся.
Что говорит закон о правилах вождения электросамокатов

Основные вопросы такие. Нужны ли права для управления самокатом? Можно ли водить нетрезвым? Какие системы штрафов действуют для нарушителей? Любопытно, что ответ на все эти вопросы на самом деле зависит от одного и того же фактора. А именно - как квалифицировать электросамокат как участника дорожного движения.
Больше всего слухов ходит вокруг предельной мощности двигателя электросамоката 250 ватт. Мол, если меньше - то вообще проблем нет, а если больше - то могут начаться затруднения. Насколько мы знаем, ни в каких новых законодательных актах цифра 250 ватт пока не фигурирует. Она взялась из обычных ПДД из раздела о… мопедах. Да-да, это ограничение именно оттуда.
Так что если вообще что-то и “пришивать” самокату мощность выше 250 ватт - это именно мопедные правила. Получается, права нужны и ездить пьяным нельзя и т.п., со всеми вытекающими. На практике, тьфу-тьфу-тьфу, нам пока не попадался вообще ни один клиент, который бы пострадал от чего-то подобного. Пусть, пожалуй, так продолжается и дальше:)
Более серьезный вопрос возникает, если по паспорту максимальная скорость вашего электросамоката превышает 50 км/ч. Потому что, внимание, для мопеда как раз 50 км/ч и есть предел. Все что выше - по правилам уже мотоцикл. А мотоцикл, сами понимаете, все уже совсем по-взрослому. И по тротуарам ездить нельзя никак и ответственность совсем полноценная и так далее.
Вроде бы есть лазейка - у электросамоката в паспорте обычно указана именно максимальная “пиковая” скорость. А в ПДД подразумевается “путевая”, то есть транспортное средство должно уметь передвигаться с такой скоростью длительное время. Мы думаем, что если вдруг в чью-нибудь горячую голову придет идея квалифицировать электросамокат как мотоцикл - доказать вот этот нюанс про скорость будет крайне сложно.
В любом случае, никакой реальной необходимости гонять в городе мы вроде бы не видим. Большинство бытовых моделей электросамокатов и так не умеют ездить быстрее 25-30 км/ч. А на такой скорости при соблюдении минимальной внимательности натворить бед довольно трудно. Будьте аккуратны и все будет отлично.