Ремонт контроллеров электросамокатов. (ПРИОСТАНОВЛЕНО)

Внимание:  в сезоне 2022 мы не оказываем услуг по ремонту электросамокатов. Возможно, вернемся следующим летом.

 

Ремонт контроллеров электросамокатов. В Москве.
Ремонт будет происходить вот так :
1
Курьер
Выедет сразу
2
Диагностика
Максимум сутки
3
Созвон
Или вотсап
4
Ремонт
Без очередей
5
Все счастливы
Почти навсегда
Безусловная и надёжная.
Кстати, мы не будем требовать документов.
Звоните: + 7 499 686-19-10
Шустрая и дружелюбная.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Пишите: 
в мессенджеры или на почту
Отличные инженеры, оборудование и запчасти.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Команда Шуури
искренне рада помочь!
Бесплатно и максимум за сутки.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Вызывайте
курьера в любое удобное место
Японские стандарты в реальной жизни.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Приходите
на приёмки или в гости в цеха
Как проехать

Ремонт контроллера электросамоката



Ремонт и замена контроллеров электросамокатов Контроллер, в современных электросамокатах располагающийся в деке либо в основании рулевой колонки, представляет из себя управляющую плату, помещенную в защитный металлический, реже пластиковый, корпус. Вся электроника, начиная с освещения и заканчивая мотор-колесом, завязана на контроллер. Можете считать его центральным процессором, если Вам близка аналогия с компьютерной техникой. Основных причин выхода контроллера из строя всего две:

Причина №1 - Слабая радио-элементная обвязка контроллера“с завода”.

На схему, по всем показателям требующую установки, к примеру, резисторов на 150килоОм, ставят резисторы на 50кОм. Такой самокат долго проездить не может: слаботочка выгорает, контроллер выходит из строя. Даже на простые электросамокаты ставить слаботочку “впритык” считается плохим тоном, а аппараты посложнее, использующие, к примеру, систему рекупирации, требуют установки радиоэлементов, имеющих запас прочности сверх номинала, которого требует расчет по электронной схеме.

Большая часть аппаратов на российском рынке - брендовый либо ноу-нейм китай. Как сервисный центр, ежедневно пропускающий через свой ремонтный цех по 25-30 аппаратов, мы ответственно заявляем - 80% электросамокатов собраны из всего подряд либо из того, что было под рукой. Сейчас ситуация меняется, последние линейки брендов в плане электроники - вполне сносные устройства. Но то, чем Китай удовлетворил резко выросший в 2019-2020 годах спрос российского рынка на электросамокаты - это крайне печальная история.

Причина №2 - Условия эксплуатации электросамоката.

Не все электросамокаты имеют достаточную гидроизоляцию отсека, в котором расположен контроллер. Попадание влаги в электронику контроллера в 100% случаев ведет к его электрохимической коррозии. Последствия напрямую зависят от количества влаги, площади контакта и времени воздействия.

Залитый контроллер для полного, а главное, надежного восстановления требует серьезных навыков от инженера-электронщика. Восстановить слаботочку после залития может студент 3-го курса МФТИ, но сделать это так, чтобы контроллер не выгорел повторно - иной уровень знаний и опыта. Также следует понимать, что восстановление или ремонт контроллера электросамоката после залития целесообразен не в 100% случаев. Оценку целесообразности хороший специалист может дать через 10 минут изучения вскрытого контроллера.

За летний период 2020 года сервисный центр “Шуури” восстановил контроллеры всего парка электросамокатной техники 2 крупнейших компаний по шэрингу (прокату) электросамокатов Москве и Екатиренбурге. Мы предлагаем услуги по восстановлению электросамокатных контроллеров как частным клиентам (сломался самокат - просто звоните) так и b-2-b партнерам.

Наша крейсерская мощность - 50 контроллеров/сутки, пиковая - 100 контроллеров/сутки. Условия, тип ОТК, а также все значимые детали обсуждаются. Всем ровных дорог и полного заряда:)

Замена контроллера электросамоката



Замена контроллера электросамоката - дело нехитрое. Разобрать электросамокат, высвободить контроллер, отстегнуть все провода, пристегнуть к новому контроллеру, после чего собрать электросамокат в обратном разбору порядке. Ничего сложного в условиях наличия нужного инструмента и набитой руки. Основная неприятность в том, что для замены контроллера некоторые модели электросамокатов требуют разбора почти “до винтика”. В среднем, на замену контроллера “от и до” уходит не более 2 часов, после чего проводится проверка всех систем электросамоката. Замена вышедшего из строя контроллера - рядовая процедура. Смело обращайтесь в любой проверенный сервисный центр по электросамокатам.

Настоящие отзывы о нашей работе из Яндекса