Мы очень хорошо понимаем, зачем здесь собрались. И искренне убеждены, что реально человеческий сервис могут делать только реальные человеки. Разделяющие наши ценности. Идущие нашим путём. Вот он.

Дао Шуури

1. Цель. Ничего никогда не делается бесцельно. Кто угодно в любой момент может ответить на вопрос, зачем он сейчас что-то делает. (Ответ может быть даже “ради развлечения”, это ок).

2. Никакой бюрократии. Приоритет вменяемых клиентов, взаимное уважение внутри, решения по здравому смыслу. Но не забивая на процессы без острой необходимости.

3. Максимально простые для клиента короткие процессы. Внутренние роботы и учёт могут быть сколь угодно сложными, не боимся. Диктатура процесса.

4. Все схемы и процессы сначала по функциям, потом уже под них  - людей. Внедряется вообще всё обязательно через людей голосом + фиксируется интранетом. Каждый должен понимать, зачем он делает всё.

5. Максимальная технологичность коммуникаций и систем. Никаких унылых звонков, всегда самые современные коммуникации, в том числе и с клиентами.

6. Кайдзен.

7. Качество как приятелю, подход к клиенту такой же. На каждом этапе. Всё по-пацански для его удобства. Есть друг? Вот делай всё как ему. Не умеешь даже для друга сделать? Ну, не судьба, не по пути нам.

8. Не молчим. Ни одна неозвученная проблема не будет решена. Все озвученные проблемы будут решены или внятно отвергнуты. Молчащему про известную проблему - позор и гвоздь в голову.

9. Дисциплина и выполнение задач - как в походе пешком на Полюс. Пару раз подстрахуют друзья, потом скажут - утомил, иди домой.

10. Иерархия не подразумевает привилегий при коммуникациях. Но делит зоны ответственности. Нельзя влезть в чужую зону с системными решениями при живом ответственном без его ведома.

11. За базар - отвечаем. И во внешний мир (клиенты, поставщики, партнёры), и внутри.

12. Ошибаться - можно и даже нужно. Тупить - нежелательно (в том числе, ошибаться второй раз точно так же). Злой умысел и хитровыкрученность - неприемлемо.

13. Открытость. Нам нечего скрывать и не от кого прятаться. Тем более - от клиентов. Всегда рады любым съёмкам и вообще любопытству извне. Параноикам и бирюкам - не по пути.

Безусловная и надёжная.
Кстати, мы не будем требовать документов.
Звоните: + 7 499 686-19-10
Шустрая и дружелюбная.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Пишите: 
в мессенджеры или на почту
Отличные инженеры, оборудование и запчасти.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Команда Шуури
искренне рада помочь!
Бесплатно и максимум за сутки.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Вызывайте
курьера в любое удобное место
Японские стандарты в реальной жизни.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Приходите
на приёмки или в гости в цеха
Давайте обсудим проблему уже сейчас?;)
Давайте обсудим проблему уже сейчас?;)
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ