Сегодня пост не текстовый, все слова сказал в видосе:) Канал https://mygadget.ru/ пригласил поговорить о выборе современного смартфона. Я постарался от души. Надеюсь, вам будет полезно и интересно:)
Сегодня пост чуток рекламный, но полезный и по делу. Есть слегка, чем похвастаться:) На этой неделе мы отгрузили полностью восстановленные данные в Воркуту и Пятигорск, завершается работа над винчестером из Сочи (он как раз картинке). При этом мы сидим себе у себя в цехах на Полежаевской. Все довольны. Как так получается? Вот об этом и расскажу.
Мы получили свои первые авторизации на ремонт от производителей электроники. Теперь можем смело говорить, что Шуури - авторизованный сервисный центр. Самое время разобраться, что в этом такого важного и в чем вообще принципиальное отличие официальных сервисов от всех остальных. Не все так просто.
Современные проблемы требуют современных решений
Дэйв Шапелл, как известно:)
В разгар сами знаете чего спрос на ремонт ноутбуков и телевизоров вырос минимум вдвое. Все работают на износ на удаленке, а что делать:) При этом работать сервисным центрам вечером 10 апреля фактически запретили. (К слову сказать - в отличие от салонов связи. То есть, купить новый смартфон или ноутбук - пожалуйста. А отремонтировать старый - харам. Совпадение?) Шуури будет бороться за возможность работать до последнего. Хотел бы я посмотреть, как люди будут сидеть на изоляции без компа и телевизора. Точнее, наоборот - не хотел бы:) В общем, мы пока в строю. А там по ситуации, сейчас ни за что нельзя поручиться.
Но сейчас не об этом. Сейчас же нужно как можно меньше передвигаться по городу. Но, как мы с вами давно знаем, на выезде обычно фигушки что починишь толком. Ни запчастей, ни оборудования, ни нормального рабочего места. Придруживание сломанного телевизора на журнальный столик не очень хорошо сказывается на надежности ремонта) В Москве я знаю только одно реальное решение. Так что сегодня самое время рассказать о наших друзьях и партнерах - сервисном центре "Ремолет". (Не на правах внешней рекламы, нам там оттуда тоже перепадет по-братски))
Будет много фоток, тут лучше один раз увидеть.
Нет, это не про нарушения карантина. Не дождетесь) В смысле мы работаем, разумеется, приходите-приезжайте зовите защищенных курьеров. А комментировать пока не буду, от греха) Позже поговорим об этом.
А сейчас крик души на фоне свежайшей жесткой реальной истории. Люди! Если уж для просто ремонта железок лень искать нормальный сервис или велик соблазн сэкономить - то хотя бы важной для себя информацией не рискуйте, а? Нервные клетки, вопреки расхожему заблуждению, прекрасно восстанавливаются. А вот данные, увы, не всегда. Особенно как в этот раз - при физической пропаже носителя в пучине хаоса неорганизованного сервиса. Беда. Но давайте по порядку.
Человеческим донорам всегда почет и уважение. Я и сам с института ещё стараюсь сдавать кровь при каждом удобном случае. На походы по расписанию организованности не хватает, каюсь:) И до 40 сдач, наверное, ещё не дотягиваю. Вроде. Но дело очевидно доброе.
С электроникой сложнее. Есть что-то напрягающее в самом процессе повторного использования деталей. Так ли это необходимо? Давайте разбираться. (Кого пугают слова "транзистор" и "радиоэлемент" - не ходите, сегодня совсем без них обойтись не получится:)
«Как тебе это нравится, Макс? – Шурф воспользовался Безмолвной речью.
– Всего за дюжину дней меня берутся обучить всему, что мне нужно знать.
Представляешь: всему! Правда, соблазнительное предложение?»
Сэр Шурф Лонли-Локли
Всегда умиляюсь обещаниям научить чему-то профессиональному за пару недель или месяцев. Но в чужие области ладно уж, не полезу. А вот когда вижу на полном серьёзе обещание научить схемотехнике за месяц - становится уже даже не очень смешно. Конечно сентенции типа "а мы вот много лет на образование тратили..." звучат уныло. Но - ёптель, всему есть свой предел) Попробуем подумать.
Друг недавно рассказал историю, которой просто не могу не поделиться. Вот так оно и бывает - все всё сделали по регламентам и документам, а в итоге десятки людей пострадали на кучу денег и вроде никто ни при чём. Ну и про масштабы жадности китайцев очередной штришок. Короче, о грани полезности бюрократии сегодня.
Обычно мы здесь обсуждаем какие-нибудь не совсем тривиальные вопросы. Вроде как банальностей и так кругом хватает. Но я подумал, что иногда нужно по-простому, прямым текстом, рассказывать о самых ходовых способах обмана клиентов злодеями. Все-таки борьба с засилием разводил - один из главных смыслов создания Шуури. Так что, изящество - это хорошо, но иногда нужна и сермяга) Давайте прям в двух словах сегодня - почему на куче сайтов написано "все по 300 рублей" и что вам дадут за эти деньги на самом деле.
Наобещал нашим SMM-щикам прояснить немножко о канбане. В Шуури и вообще. Давно собирался, но тема-то огромная. В Кайдзен все переплетено, все не знал, как подлезть. Ладно, надо же с чего-то начинать.
Когда пора выбрасывать технику и покупать новую? Без этого вопроса не обошлось вроде ни одно мое интервью на телевидении. И клиенты тоже через одного спрашивают при решении о ремонте - а может уже проще выкинуть? И главное - а оно ж наверняка сломается совсем в хлам как только срок службы кончится? Разбираемся.
Что-то я зачастил про канал "На лоха", но что делать, если проблемы нас волнуют примерно одинаковые. В недавнем выпуске они затронули одну из самых больных мозолей российского сервисного рынка - огромное количество фейковых сайтов у крупных мошеннических синдикатов. Давайте наобум попросим Гугл поискать ремонт айфончика. Пусть даже в Люберцах, не буду домашние настройки переключать:
Сегодня не совсем о сервисе, но не могу пройти мимо. На новогодние каникулы взял с собой на лыжную базу "Homo Deus" Юваля Харари. Sapiens более или менее зашел, хотелось узнать, куда дальше его мысль смотрит.
Практически каждый день я кому-нибудь рассказываю, почему современный телевизор в магазине уже не ЖК и в чем, собственно, разница. Ничего сложного в этом нет, давайте разберемся очень простым языком. Глубоко в технологии вдаваться не будем, но самую суть выясним, буквально на пальцах.