Ремонт тормозов электросамокатов любых производителей (ПРИОСТАНОВЛЕН)

Внимание:  в сезоне 2022 мы не оказываем услуг по ремонту электросамокатов. Возможно, вернемся следующим летом.

Ремонт тормозов электросамокатов. В Москве.
Ремонт будет происходить вот так :
1
Курьер
Выедет сразу
2
Диагностика
Максимум сутки
3
Созвон
Или вотсап
4
Ремонт
Без очередей
5
Все счастливы
Почти навсегда
Безусловная и надёжная.
Кстати, мы не будем требовать документов.
Звоните: + 7 499 686-19-10
Шустрая и дружелюбная.
Быстрый курьер в любой район Москвы.
Пишите: 
в мессенджеры или на почту
Отличные инженеры, оборудование и запчасти.
Кстати, мы помогаем даже в особо сложных случаях.
Команда Шуури
искренне рада помочь!
Бесплатно и максимум за сутки.
Кстати, в 80% случаев мы справляемся за два часа.
Вызывайте
курьера в любое удобное место
Японские стандарты в реальной жизни.
Кстати, мы проверяем качество на каждом этапе.
Приходите
на приёмки или в гости в цеха
Как проехать

Ремонт тормозной системы электросамоката



Ремонт тормозной системы электросамокатов Тормозная система львиной доли электросамокатов на наших дорогах - механическая с дисковым тормозом. Она представляет из себя ручку тормоза, тормозной трос, суппорт с тормозными колодками и тормозной диск. Как это работает? Вы жмете на ручку тормоза, она тянет тормозной трос, он поджимает колодки, они зажимают между собой тормозной диск, который стоит на колесе. Тормозные колодки стираются и по мере их стирания вся система требует подстройки либо замены колодок.

Если электросамокат тормозит плохо, первым делом подтягивается тормозной трос. Для этого на тормозном суппорте тормозной трос ослабляется в месте его фиксации шестигранным ключом. После чего трос натягивается чуть сильнее, чем был изначально, и фиксируется обратно. По сути, таким образом вы просто укорачиваете длину троса от ручки до суппорта, сжимая колодки ближе к диску. После подтяжки троса, проверьте как тормозит электросамокат. Если результат вас не устраивает, подтяните трос сильнее. Совершите N итераций.

Когда подтяжка троса не помогает - пора внимательно смотреть на тормозные колодки. Если при нажатии на ручку тормоза колодки не зажимают тормозной диск либо зажимают его слабо, а настройка троса не помогает - можно подстроить положение колодок в суппорте. Снимите суппорт с электросамоката, он крепится к раме парой винтов, как правило, шестигранных. После снятия суппорта вы увидите на нем винт настройки положения колодок, он находится сбоку (не сверху) и позволяет отрегулировать изначальный поджим колодок. Таким образом, если тормозные колодки уже подтерлись, вы можете выдвинуть их из суппорта ближе друг к другу и компенсировать их износ. Но это процедура, прямо скажем, на любителя, проще поменять колодки. Необходимость подобной настройки намекает на то, что пора:)

Замена тормозных колодок - штатная процедура, которую раз в сезон-два вам придется проводить. На большинстве электросамокатов стоят колодки из органических сплавов. Они хорошо тормозят, не требуют прогрева для уверенного схватывания, но и стираются быстрее относительно синтетики. В интернете сотни видеомануалов по замене тормозных колодок на электросамокатах, достаточно ввести в поиск “ремонт тормоза электросамоката”. Главную сложность после замены колодок представляет точная настройка тормозного суппорта - чтобы не скрипело, не шелестело и тормозило хорошо. Вот это реально надо уметь и с первого раза не получится ни у кого, мы гарантируем:) С другой стороны, поняв принцип правильного позиционирования и настройки суппорта 1 раз - уже не разучишься. Но на настройку можно потратить реально пару часов даже умеючи, тут играет роль и состояние диска и натяжка троса и положение колодок. В общем, какие-то суппорта настраиваются быстро, а с какими-то приходится повозиться.

Следите за своими тормозами - это главная система в любом транспорте. Всегда полного заряда, ровной дороги и ни гвоздя. С наилучшими пожеланиями, команда сервисного центра “Шуури”

Настоящие отзывы о нашей работе из Яндекса