Почему за премиальную технику нужно платить больше прайса?
Почему за премиальную технику нужно платить больше прайса?
Мы прекрасно понимаем, что тема тонкая. Слишком уж сильно премиум-наценка напоминает традиционные уловки мошенников. Кажется, что можно любое оборудование обозвать премиальным и требовать с клиента дополнительные деньги. Давайте прямо в двух словах разберемся.

• Элементная база. Наверняка слышали байки про позолоченные транзисторы из СССР?:) Ну так вот в дорогой технике они, конечно, необязательно позолоченные. Но класс производства другой. Надежность, допуски по характеристикам и т.п. Не только транзисторы, вообще все компоненты плат.

• Узлы и блоки. На вид кажется, что на чайнике Bork такой же включатель, как на любом безродном. Но на то Bork и стоит $450, чтобы быть сделанным из совсем других материалов. Сравнивать такие узлы с картинками с Али Экспресс - дело неблагодарное, уж поверьте.

• Риски. Мы понимаем, что в целом вас наши риски не должны особо волновать. Но давайте будем честными, все мы люди. Нет-нет - да и да. Конечно же, если мы грохнем телевизор - мы тут же купим вам новый такой же. Но есть разница, купить его за $500 или за $5000. Обычно об этом не говорят. Но в цену-то все равно все закладывают. Мы просто честнее в этом смысле, не скрываем:)

• НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). И опять будем честными. Все кричат, что могут делать что угодно с закрытыми глазами. Реально же некоторые люкс-модели встречаются в работе очень редко и очень важно найти правильный подход к ремонту. Мы умеем, но это не особо-то просто. Зато окупится, сэкономите на замене дорогущих деталей целиком.
В общем, решение все равно остается за вами. Если наш подход не кажется вам правильным или просто оказалось дорого - никакого давления оказывать не будем. Расстанемся друзьями. Но поговорку про мышеловку не забывайте, на сервисном рынке она особенно актуальна:)




В общем, решение все равно остается за вами. Если наш подход не кажется вам правильным или просто оказалось дорого - никакого давления оказывать не будем. Расстанемся друзьями. Но поговорку про мышеловку не забывайте, на сервисном рынке она особенно актуальна:)