Сервис по ремонту телевизоров
Сервисный ремонт телевизоров

Цена.
Она не должна быть слишком низкой. Если Вам объявляют цену, которая кажется прям очень привлекательной - это признак того, что не стоит обращаться в такой сервис. Во первых, действительно хорошие ремонтники просто не могут стоить дешево, а во вторых, возможно, Вы просто столкнулись с “пересогласованами”, единственная задача которых - затащить Вас к себе в сервис и потом пересогласовать цену под самыми разными соусами. Ищите среднюю цену на ремонт, низкая цена - плохо.
Стационарные и хорошо обустроенные пункты приема и выдачи оборудования.
Говорят о том, что компания работает на рынке “в долгую”, а не появилась несколько месяцев.
Наличие поддержки пользователей по всем информационным каналам.
Использование сервисным центром всех доступных месенджеров для общения с клиентом, а также живая реакция в них - признак хорошего сервиса.
Готовность пригласить Вас в гости.
Приглашают в гости только тогда, когда не стыдно за оборудование мастерской, условия хранения техники и инженеров по ремонту. Согласитесь, это на самом деле важно.
Заключение договора.
Если с Вами заключают договор со своими гарантийными обязательствами - жирный плюс.
Не предлагают услугу выездного ремонта.
Это тоже плюс, так как в большинстве своем выездной ремонт - просто обман клиента. Выявить и устранить “на коленке” серьезные неисправности просто нельзя, и весь расчет только на удачу, на то, что Вы ТВ в розетку включить забыли или что где-то проводок отошел. И если “выездному мастеру” действительно повезло, ему попалась именно такая неисправность и он ее на дому устранил - денег за это он возьмет столько, как будто только Ваш телевизор чинил последние полгода. Во всех остальных случаях, он просто уедет, сказав, что ТВ неремонтопригоден и попытавшись взять денег “за диагностику”