Почему за срочный ремонт нужно платить больше обычного?
Почему за срочный ремонт нужно платить больше обычного?
Очевидно, что вам всегда хочется отремонтировать технику как можно быстрее. И это очень справедливое желание. В общем-то, внутренние процессы сервисного центра вас волновать не должны никак. Мы абсолютно искренне понимаем расклад и ни капли не обижаемся на ваши требования срочности в любых ситуациях. Так и должно быть. Тем не менее, попробуем объяснить, как все происходит в реальной жизни.

Самый короткий ремонт может произойти на Митино-Базаре. Где сидит один человек - инженер, приемщик, закупщик и Иван Федорович Крузенштерн. Мы, кстати, не осуждаем такой формат, каждому свое. Но чудес не бывает. Система из одного юнита крайне нестабильна. Никаких гарантий ни в каком смысле, чистейшая лотерея. А если заболел? А если переехал на другой рынок? А если не умеет? Или не хочет? Ну и так далее. Уж молчим про оборудование и запчасти.

Крупный сервис это, в первую очередь, надежность. Вы заранее можете быть уверены в уровне услуг. Мы без капризов возьмем в ремонт любую технику. Мы продиагностируем её на серьезном оборудовании. Мы привезем настоящие запчасти официальной поставкой. Мы дадим реальную гарантию на работу. И, конечно же, мы выполним работу в обещанный срок, если без форс-мажоров. И вот мы подошли к теме обсуждения - а какой, собственно, срок мы обещаем?

Внутри сервисный центр разбит на отделы, отвечающие за свои этапы работы. Логистика, фронт-офис, производство, снабжение, ОТК - отделы передают заказ друг другу по цепочке до полной победы. Если в сервисе нет стандартов и процессов - ремонты длятся месяцами. Увы, живых примеров в Москве гораздо больше, чем хотелось бы. Это не вариант. Поэтому в Шуури с первого дня внедрены жесткие стандарты работы. А за годы работы стандарты скоординированы с требованиями наших партнеров - крупных мировых производителей электроники: ASUS, Philips, Bosch и т.д.

Итак, мы имеем: сутки на диагностику, трое суток на ремонт. Остальное все по минимуму, единицы часов. В таком ритме можно стабильно поддерживать крупный поток ремонтов без потери качества. Мы подумываем сократить ремонт до двух суток, но пока не решаемся. Поверьте, это очень трудная задача.
Но - это стандарт потока. Физически-то на один аппарат уходит гораздо меньше времени. Можно ли теоретически сделать конкретный ремонт быстрее? Часто - да, можно. Не всегда, бывают технически сложные случаи. Но все-таки основная проблема не в этом. Главное - нужно сломать поток. Грубо говоря - все бросить и начать делать срочное. Такие ситуации неизбежно тянут за собой приличные издержки. Начиная с поддержания избытка мощности.
В общем, решение все равно остается за вами. Если наш подход не кажется вам правильным или просто оказалось дорого - никакого давления оказывать не будем. Расстанемся друзьями. Но поговорку про мышеловку не забывайте, на сервисном рынке она особенно актуальна:)

Готовы ли мы добровольно ввязываться в нарушения своих ритмов? Если вам очень нужно - да, готовы. Но мы просим вас понять - каждый сбой ритма потока является для нас проблемой. Поэтому за проведение срочных ремонтов мы попросим дополнительную оплату. Кажется, это справедливо:)




Но - это стандарт потока. Физически-то на один аппарат уходит гораздо меньше времени. Можно ли теоретически сделать конкретный ремонт быстрее? Часто - да, можно. Не всегда, бывают технически сложные случаи. Но все-таки основная проблема не в этом. Главное - нужно сломать поток. Грубо говоря - все бросить и начать делать срочное. Такие ситуации неизбежно тянут за собой приличные издержки. Начиная с поддержания избытка мощности.
В общем, решение все равно остается за вами. Если наш подход не кажется вам правильным или просто оказалось дорого - никакого давления оказывать не будем. Расстанемся друзьями. Но поговорку про мышеловку не забывайте, на сервисном рынке она особенно актуальна:)
