Ремонт техники ASUS

Добрый день. К сожалению, треснувшая матрица никаким образом неремонтопригодна. Её никак не подшаманить - она под замену. В вашем конкретном случае матрица меняется не совсем просто - она вклеена в дисплейный модуль. Многие сервисы не связываются с заменой матриц в дисплейных модулях, предлагая заменить весь дисплейный модуль в сборе как единственно возможное решение, А в у нас в Шуури мы вполне успешно расклеим дисплейный модуль, высвободим из него треснувшую матрицу , а на ее место вклеим новую. И заново соберем и проклеим модуль, не нарушив его геометрии. По сравнению с заменой дисплейного модуля вы сэкономите в 2 раза.

Стоимость:
Стоит такая работа 4.490 рублей (сложная замена узла) + стоимость матрицы в ваш ноутбук 9.800 рублей на 22.09.2021
Итого: 14.290 рублей.

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 3 years назадавтор Tsypile

Здравствуйте. В какие сроки проходит гарантийный ремонт?

Здравствуйте, внутренняя кухня подробно:- Диагностика устройства занимает от 1-3 рабочих дня; - По завершению результаты диагностики передаются производителю Asus;- Производитель…

Здравствуйте, внутренняя кухня подробно:

- Диагностика устройства занимает от 1-3 рабочих дня; 
- По завершению результаты диагностики передаются производителю Asus;
- Производитель подтверждает гарантию в течение 2-4 рабочих дней;
- Производитель высылает нам необходимые для ремонта запчасти. Время их поставки от 1 до 30 дней и напрямую зависит от наличия запчастей на складе Asus в Москве или ближайших удаленных складах. Ремарка: длительная поставка запчастей - редкое явление. Машина с запчастями из Asus приезжает в "Шуури" ежедневно;
- По приходу всех необходимых для гарантийного ремонта запчастей сервисный центр "Шуури" осуществляет ремонт устройства в срок до 3 рабочих дней. 

Для более-менее жизненной конкретики мы просто поделили все гарантийные ноутбуки из нашей базы на все сроки их ремонта.
Медианный фактический срок гарантийного ремонта ноутбуков Asus в сервисном центре "Шуури" - 11 дней. 

Итого:
Производитель обязан оказать гарантийный ремонт в срок до 45 дней, мы ускоряем этот процесс в среднем в 4 раза. 

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"


Опубликовано 3 years назадавтор Baskakov

Здравствуйте, сколько будет стоить замена матрицы на ноутбуке Asus F412U и какие сроки выполнения работы?

Здравствуйте, такие вопросы быстрее и проще выяснять по телефону, не стесняйтесь звонить нам:)По сути вопроса - на 05-05-2021 калькуляция такова:Запчасть:…

Здравствуйте, такие вопросы быстрее и проще выяснять по телефону, не стесняйтесь звонить нам:)
По сути вопроса - на 05-05-2021 калькуляция такова:

Запчасть: Матрица X412UA-1G 14.0 FHD LCD_BKT - 8650 рублей
Работа: Сложная замена узла (замена матрицы с расклейкой дисплейного модуля) - 4490 рублей
ИТОГО: 13140 рублей 
Срок выполнения: 1-2 дня с момента поступления ноутбука.

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 3 years назадавтор Baskakov

Вздулась батарея на ноутбуке Asus UX310U. Это замена или можно поправить?

Здравствуйте! Вздутая батарейка никак не поправляется, это только замена.Вам нужна вот такая батарея: Asus UX310 Asus UX410 battery 11.4v 4100mAh.На…

Здравствуйте! Вздутая батарейка никак не поправляется, это только замена.
Вам нужна вот такая батарея: Asus UX310 Asus UX410 battery 11.4v 4100mAh.
На 27-04-2021 на нашем складе есть 2шт. батарей данного артикула в свободном остатке. Стоимость батареи - 5140 руб., стоимость работ по замене - 2490 руб., срок выполнения - 1 день.

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 4 years назадавтор Baskakov

Здравствуйте, Виктор. Мы помним наш телефонный разговор и в нем мы однозначно ответили, что если ноутбук находится на гарантии и у Вас есть чек о его покупке - нам неважно на каком он языке. Мы примем ноутбук в гарантию. Мы подтверждаем это письменно здесь, раз Вам так спокойнее :) Приходите и все будет хорошо.

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 4 years назадавтор Baskakov

Почему сервисные центры могут отказать в ремонте по гарантии Асус?

Из очевидного - если кончился срок гарантии:) В остальных случаях не глядя угадать трудно. Даже если ноутбук залит или механически…

Из очевидного - если кончился срок гарантии:) В остальных случаях не глядя угадать трудно. Даже если ноутбук залит или механически поврежден - все равно сначала будет проведена диагностика. Во многих случаях причина признается уважительной и ремонт выполняется бесплатно для клиента. У ASUS очень лояльная сервисная политика, надо отдать должное.

Например, к нам в Шуури иногда приходят клиенты с ноутбуками ASUS, у которых физически отломан сет матрицы (та часть, где экран ноутбука). И почти всегда принимается решение в пользу клиента. Причиной неисправности признаются петли сета матрицы, а они подвержены циклическим механическим нагрузкам просто по своей природе. ASUS разрешает выполнять такие ремонты бесплатно.

Опубликовано 4 years назадавтор Tsypile

Здравствуйте, у меня конкретный вопрос. Разбитый экран ноутбука Asus E510 можно поменять по гарантии в вашем сервисе?

Здравствуйте. Разбитый экран нельзя поменять по гарантии в нашем сервисном центре, так как разбитый экран не является гарантийным случаем. В…

Здравствуйте. Разбитый экран нельзя поменять по гарантии в нашем сервисном центре, так как разбитый экран не является гарантийным случаем. В Вашем случае мы можем предложить внегарантийный ремонт ноутбука по нашему прайс-листу.

- Стоимость работ по замене - 2490 рублей:
Замена узла с разборкой ноутбука (Замена любого узла ноутбука, не требующая полной разборки "до винтика". Например, замена экрана, клавиатуры, жёсткого диска. Включает подбор подходящей запчасти и полное тестирование) 

Наличие и стоимость матрицы Вам лучше запросить у нашего колл-центра, так как ситуация как по стоимости так и по наличию запчастей меняется почти ежедневно. Сотрудники колл-центра оперативно свяжутся с нашим складом и дадут Вам точную калькуляцию.

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 4 years назадавтор Tsypile

Если у Вас нет чека, подтверждающего покупку, то гарантийный срок считается с момента выпуска конкретно Вашего ноутбука с завода Asus. Информация о дате производства зашифрована в серийном номере, указанном на шильдике ноутбука. На аппараты Вашей модели действует гарантия 2 года. Они выпускаются менее 2 лет. Таким образом, гарантийное обслуживание для Вас работает 100%. А вот география тут несущественна - купленному в Англии ноутбуку Asus будет оказано гарантийное обслуживание/ремонт в любой точке мира, в которой есть авторизованный сервисный центр. Например, такой, как наш. Так-что приносите! И все будет хорошо :)

С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 4 years назадавтор A_Belyaev

Слышал, что гарантийный ремонт обычно длится 45 дней. Сколько по времени займет ремонт по гарантии ноутбука Асус в вашем сервисе? Я готов доплатить, если это ускорит процесс.

Информация про 45 дней на ремонт взялась из Закона о защите прав потребителей, там действительно есть такой норматив. К сожалению,…

Информация про 45 дней на ремонт взялась из Закона о защите прав потребителей, там действительно есть такой норматив. К сожалению, многие производители и сервисы действительно придерживаются такого стандарта и никуда не спешат. Но в нашем случае все совершенно не так:)

Чтобы исполнить гарантийный ремонт за короткое время, нужно выполнение двух условий: быстрый сервисный центр и быстрый сервисный отдел самого производителя техники. При ремонте ноутбука ASUS в Шуури эти факторы как раз выполняются. Мы совершенно искренне уважаем подход ASUSTek к выполнению своих гарантийных обязательств. Запчасти приезжают за единицы дней, бюрократические проволочки отсутствуют, все максимально дружелюбно для клиента. 

Мы, в свою очередь, не разделяем ремонты на гарантийные и коммерческие. В обоих случаях работают абсолютно одинаковые стандарты Шуури. Диагностика максимум сутки, ремонт максимум трое суток (с момента поступления запчастей). В результате, гарантийный ремонт ноутбука ASUS у нас занимает максимум неделю. А чаще укладывается и в 3-4 дня.

Что касается оплаты: при гарантийном случае - ни в коем случае, простите за невольную тавтологию:) Мы уважаем обязательства своих партнеров, в данной ситуации - ASUSTek Computer Inc. Если их техника вышла из строя - конечно же мы обязаны отремонтировать ее максимально быстро и абсолютно бесплатно для вас.

Из дополнительных платных услуг с удовольствием можем предложить вам курьерскую доставку техники к нам и обратно. Служба доставки у нас своя, курьеры специально обученные, народу нравится)

Опубликовано 4 years назадавтор Tsypile

Добрый день!

Это прекрасно, что вы честно и подробно описали всю историю проблем с ноутбуком. При ремонте техники очень важно понимать, как и что произошло перед поломкой.

Сервисный центр Шуури является авторизированным сервисным центром Asus. Конечно, лучше бы вы сразу обратились к нам, мы бы почистили ваш ноутбук. Теперь не было бы никаких вопросов по поводу гарантии.

В ситуации, когда гарантийный аппарат вскрывался сторонними сервисами, мы всегда идем на встречу клиенту. Если следов ковыряния на материнской плате нет, то есть хорошие шансы на ремонт по гарантии. Приносите нам ноутбук, инженер посмотрит в каком он состоянии, сфотографирует и отправит запрос в Asus. Скорее всего запрос одобрят и мы починим вашу клавиатуру ноутбука Асус по гарантии.

Опубликовано 4 years назадавтор Baskakov

Привет. ноуты этой модели выпускаются в 2 исполнениях - на 5-м и 7-м AMD Ryzen и у обоих 8GB Оперативки на борту. Таким образом, загрузить этот аппарат так, чтобы он жестко, как у Вас, тормозил - целое занятие. Если у Вас одновременно не открыто 10 фотошопов, 5 3D-Max'ов и 100 интернет вкладок, а сам ноутбук технически исправен, то у Вас явная проблема с операционной системой и вредоносным ПО. Нужно почистить ноутбук от вирусов, привести в порядок Win и автозагрузку, а лучше переустановить с форматированием Windоws (ПЕРЕНЕСИТЕ ВСЕ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ НА ДРУГОЙ НОСИТЕЛЬ, ТК ВСЕ ДАННЫЕ БУДУТ УДАЛЕНЫ). После этого все должно быть ок.

Если после этого не ок - значит аппарат надо смотреть, с ним явно что-то не так. Но мы думаем, у Вас проблема в ПО.
С уважением, команда сервисного центра "Шуури"

Опубликовано 4 years назадавтор Baskakov