Хлебная жадность. Бережет ли копейка рубль?
Или таки скупой платит дважды? Про хлеб на бизнес-ланчах просто бесит, но может каких-то их нюансов не знаю? А вот про сервис и бизнес в целом готов порассуждать.
У нас тут около сервиса открылось кафе. Немедленно пошли тестировать бизнес-ланч, тем более обещали "удивительную подачу". Все круто оказалось - порции, выбор, цены. Подача сами видите какая (в конце поста видосик маленький, если интересно, как это работает). Чего ещё желать?
Но вот прошла неделя. Порции помельчали раза в полтора. Ну - бывает. Ошиблись с экономикой, корректируют на ходу, все понимаю. При заказе говорю - и три кусочка хлеба, пожалуйста.
— А можно только два, три не положено!
— Ну давайте за деньги как-то?
— Входит только два. А три не входит. (Про "за деньги" неразборчиво что-то на тему сейчас сложно)
— Ну давайте два (вслух). — Что?! Блин, и тут началось... (про себя)
Так и не дали. И ведь в куче мест же так. Откуда это берется? Смотрел я на милую девушку-официанта и думал - ведь ей же явно не жалко кусочка хлеба. И вообще ситуация неприятна явно. А не дает только потому, что нет такой рабочей процедуры. Рада бы, да непонятно, как это сделать. На кухне не дадут, например. Или заругают, что дала без кассы. Даже из своего кармана, скорее всего, оплатить проблема. Люди подневольные.
Владельцы бизнесов на этом месте очень любят начинать умножать. Стоимость кусочка хлеба, скажем - рубль. А вас таких 100 в день. В месяц это 2000 рублей, в год - 24 000, а в пятилетку.... Да, долбоящеры, не давая третий кусок хлеба целый год, теоретически можно на Новый Год купить себе бутылку относительно приличного вискаря. Только "нас таких" в день скоро станет сначала 50, потом 20, а потом и жадничать-то будет не с кем. К Новому Году может и на White Horse не хватить;)
На самом деле, это относится почти к любому бизнесу, не в хлебе ж дело. Вот так и в сервисе. Желание срубить 15 рублей за каплю термопасты губительно в стратегической перспективе. Но главное - что всех термопаст заранее не предусмотришь. Именно поэтому, работники фронта должны иметь здравый смысл и разумные полномочия. Например, про любую нашу акцию и скидку достаточно просто сказать голосом, мы никогда не полезем проверять бумажки.
Вообще, тема "фронтмен-робот (по сценарию) против фронтмен-хозяюшка (по ситуации)" очень тонкая и любопытная. Не забуду написать как-нибудь об этом. А пока - вот обещанный видосик с паровозиком. Умейте считать деньги не только онлайн, но и в перспективе) Не говоря уж об отношениях.
Читайте также:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://shuuri.ru/